Создание инфраструктуры современных поселков и городовВ непосредственном соседстве размещены школьный и торговый центр (школы на открытом воздухе). Далее кольцом размещены жилые кварталы, разделенные зеленью. Транспортная магистраль выведена за пределы города. По этой схеме с некоторыми вариантами были спланированы и остальные города СВП. В главном городе СВП — Эммелорде — центральная площадь используется в праздничные дни одновременно и как базарная. Из административных зданий привлекает внимание «Форхюйс» — своеобразный культурно-деловой центр с двумя одинаковыми залами — театральным и биржевым (17). В отличие от Нагеле торговым центром является специальная улица — Ланге Не- ринг (арх. Я. Дуннебир), на которой над магазинами расположены жилые помещения их владельцев. Промышленные и складские здания размещены в особой зоне, вдоль главного канала. В последние годы развернулись работы по освоению полдера третьей очереди — восточного Флефолянда на 54 тыс. га — и одновременно строится главный город трех полдеров Зёйдерзее последней очереди — Лелейстад на 100 тыс. жителей. Проект города разработан арх. К. ван Эестереном в 1965 г. Проект создан на основе идеи Бьюкенена о первостепенном значении транспорта для жизни города с безусловным разделением различных способов передвижения, развязкой перекрестков в различных уровнях и т. д. Он рассчитан на три стадии его постепенного развития по мере фактического заселения — на 17 тыс., 50 тыс. и окончательно на 100 тыс. жителей. Предусмотрено поднять на эстакаду основные автомагистрали, образующие макроструктуру города. Местный транспорт, велосипедные и пешеходные дороги располагаются на уровне земли, но их пересечения устраиваются в разных уровнях. Кроме того, город расчленен сетью судоходных каналов. К 60-м годам в Голландии, как и в большинстве европейских стран, были завершены восстановительные работы. Строительство в стране было тесно связано с быстрым приростом городского населения, обусловленным прекращением эмиграции в колонии и перемещением рабочих внутри страны из сельских мест в города. Большое влияние оказала на это перемещение усиленная индустриализация страны после открытия в 1960 г. месторождений естественного газа. Проект разработан с предложением разместить новый район на четырех островах дельты реки Ий. В основу проекта положен принцип линейной планировки всего района и отдельных жилых кварталов. Основную транспортную ось составляют линия монорельсовой дороги, скоростная автомобильная магистраль с восемью полосами движения, расположенная над ней шестиполосная автомобильная дорога и верхняя полоса движения для пешеходов, где будут расположены станции монорельсовой дороги. |
Телефоны:
8 (916) 070-70-15
E-mail:
info@dvoe-iz-larca.ru
Адрес офиса:
Раменский р-н., Никулино 45 |